пятница, 8 декабря 2017 г.

о постмодерне и слезах.

вчера я впервые искренне заплакала без привкуса гадливости и предчувствия, что вот-вот рассмеюсь, т.к. все мои слезы лишь средство для заполучения чего-либо. в три часа дня я написала, что осталась всего одна строка для завершения статьи и тут же программа закрылась и весь мой трехдневный труд, возводивший меня до состояния сумасшествия, испарился. и дело не в том, что мне было сложно писать. нет. сложно писать как исследователь. т.е. мертвым языком без вкрапления жизни. сложно писать о сублимации, социализме и религии в одном ключе, когда несколько часов назад тебе сделали лучшее куни в твоей жизни.
я преломила себя и стала писать заново, но уже не так. первое всегда чище, непринужденнее, без крепко вцепившихся в тебя когтей опыта. я хочу писать как постмодернист, но когда делаю что-то подобное, то ловлю упреки. как они хотят, чтобы мы использовали методы психоистории и т.д. не используя постмодернистского языка? мы будто бы все сидим в оковах и хотим их уничтожить, но никто не решается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий