воскресенье, 24 декабря 2017 г.

манифест и оргазмирующий крик.

я все еще хочу написать манифест своей ультракакой-нибудь партии, где буду основываться на опыте и действиях евы перон (которая, конечно же, была тельцом). типа: "нам нужно как можно больше благотворительных акций, посредством которых я смогу скупать вещи от исси мияки из коллекций восьмидесятых годов (конечно, ева перон любила жемчуга и тряпье от диор, а не от исси мияки). клянусь, что не потрачу ни цента на что-либо кроме этого. мы построим справедливый мир, где справедливость, осуществляемая на единичном примере, будет означать справедливость всего народа. больше благотворительных фондов!" и т.д. и тому подобное. а как бы я хорошо смотрелась на трибуне в качестве оратора! конрад феликсмюллер бы все пальцы истёр в мозоли, не успевая делать зарисовки с натуры. иррациональный вопль - это то единственное, что нужно человечеству испокон веков. здесь также стоит учесть и то, что у меня идеальный музыкальный слух и мелодичность голоса может зашкаливать, если на то есть причины. да, это было бы занимательно. 

интересно, я все еще могу вытягивать сопрано, когда кроме меня поют еще шесть голосов? шесть голосов с диаметрально противоположными партиями и вокальными диапазонами, которые по факту считаются более мощными, чем сопрано. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий