среда, 25 октября 2017 г.

25.10.2014

с минуту на минуту настанет годовщина наших отношений. 
прости меня. за то, что в определенные времена я не пропускала ни одной юбки или краешков брюк. прости, что постоянно унижала и ты чувствовал себя ничтожеством. прости, что ты варил мне суп всю ночь, в то время, когда я гуляла с другими, преследуя свои тщеславные планы. прости, что мы не живем на нахимова и никогда не жили там вместе. прости, что когда ты звал меня в то утро, которое могло бы быть для тебя последним, меня не было рядом. прости мой командный тон и то, что я наступаю тебе на ноги, когда провожу наступательные операции. за скинутый с пятого этажа на лестничный пролет весь твой гардероб. за то, что часто не вижу ничего, кроме цели. прости за то, что мне нельзя сказать нет. прости, что выигрываю в спорах и ты всегда веришь в то, что я говорю. прости, что когда-то подсадила тебя на японские мультики и постоянно навязываю свои интересы и предпочтения.

этот плейлист посвящен тебе с двадцать пятого января две тысячи пятого года и будет таковым всегда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий