воскресенье, 9 июля 2017 г.

лесбийская пара на рассвете.

день  спустится в город и вмятины стен завода, капли и пятна граффити на них станут обретать цвет, доступное сияние. 
мои пряные злые духи начнут расхаживать сквозь перегоревшее горло из стороны в сторону, нанизываясь на пряди волос. это будет хороший знак. 
я чересчур хорошо знаю механизм.
слишком долго находясь в тени, как и данный миг, между восхождением солнца и угасанием стеклянного потолка с гирляндами во дворе на октябрьской двадцать три, чтобы  не раскрыть пути закабаления мною в рабство людей.
я делаю это. 
мне нравится или все равно. 
слишком долго находясь в аду, я услышала голос своего имени, произнесенного кем-то, и вещий сон, указавший путь. теперь нельзя отпустить, позволить страху затоптать тропу к выходу. 
мне необходимо сидеть здесь сейчас, захватывать углы рук под одной курткой, накинутой на пару тел. желанное начало спокойствия здесь, в этом мгновении. 
однополая усталая пара напротив без звуков сомкнётся в одно нежное целое, блеснет парой глаз, уйдёт замеченной нами сквозь арку, претворяя в жизнь совместную тайну. я всё помечаю. где-то в глуши меня, под платьем и курткой, согревает очарование сущего. одно лето в аду закончено и я иду напролом, по головам ушедших. и мне некого жалеть теперь. они сами, как-нибудь без меня. теперь я впервые являюсь собой без прикрас и изломов, расточаясь в стенах из красного кирпича за спиной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий