пятница, 31 марта 2017 г.

во сне я убиваю людей...

...и мои руки дрожат в потёмках, разрывают ещё неостывшие грёзы. кажется, что может быть более повседневным: есть люди жертвы, есть люди убийцы, есть люди, любящие находится и сверху и снизу, когда как взбредёт. когда как. когда как. убийца ли я тогда, когда пытаюсь разорвать на себе чёрный хлопковый пуловер или же убийца ты, илья, не дающий выдирать  мне волосы? не дающий вырвать гнетущие клочья волос, которые буравят все как один нервными окончаниями, зудят внутри моей головы. мерзкие виски, которые не прикрывает скотский ворс - их пульсацию нельзя выскрести. 


сны превалируют над моими явными желаниями. находясь извне, лишь вспоминаю полузабытое, ночное, мучительное. крики жертв и мои равнодушные движения, почти механические. на веки вечные я стригу им головы до тех пор, пока их голова не станет походить на кровавое месиво, оставшееся от шрамов лезвий ножниц для овец. на это приятно смотреть, прятать в тайниках образы, чтобы перенести их на поверхность, в утро следующего дня. я могу крошить им кости рук и ног, слушать фривольный хруст суставов, навсегда прощающихся со своим предназначением. могу сливаться в страстном поцелуе. их последнем поцелуе, который они так хотят получить. я ведь никогда не отказываю в мелких прихотях другим людям. особая разновидность - беременные женщины. на них отводишь душу. можно бережно выскребать содержимое, предварительно лопнув самодовольный шар живота, постепенно счищать слои, добираясь до небывалых глубин, вытаптывать будто  зелень первой весенней травы то место, которое требует умерщвления. это так же хорошо, как есть молодые еловые побеги, да. 

я убиваю людей во сне, илья. хочу раскаяться по-настоящему, но раскаяния нет. лишь кратковременное полное упоение. мне хотелось бы убить весь мир воедино - так сильно я люблю всё вокруг. стоит ли? довольствие мечтой приятнее вдвойне. и я не люблю прокрастинацию лишь потому, что это отсрочка к конкретному действию. на день или тысячу лет. мечты совсем другие. они не требуют действий, но лишь дают наслаждение. я буду мечтать об умерщвлении всего сущего единым потоком или каждого по отдельности. когда как. всё зависит от настроения в конце концов. буду убивать в мыслях, а по ночам мне будут снится дивные реальности, где есть место всем потенциальным жертвам. и не будет никого принебрегаемого мной. и всем воздастся. и все умрут от моей руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий