пятница, 16 сентября 2016 г.

влага.

каждое утро я надеюсь на беспросветную пасмурность. она стоит за горизонтом, но мои мольбы, связанные шелковой нитью с гранью, не поддаются - вновь и вновь за небосклоном нить падает, растворяется во мгле. 
тучи таят в сечении ресниц, рассеиваясь в сумеречных мгновеньях.
я ловлю последний тусклый свет ожидаемой непогоды, которая остается не пойманной уже которую неделю подряд. слеплю себе глаза и кисти рук до вечера в пыльных классах. по позвоночникам детей струятся, на ходу щекоча девственный пух на нем, капли пота. последние окунают в себя детские волосы, старательно склеивают их. 
детей не радует мерцание бликов неба. стоически придерживая разум, они что-то отвечают на масляные вопросы моей интонации. после проведения шести-семи таких операций я бреду на остановку. беспрерывно всплывают куски оголенных бесед...

Комментариев нет:

Отправить комментарий