воскресенье, 14 августа 2016 г.

о весе и жанне агузаровой

благодаря песенкам жанны агузаровой, чуть менее чем пять лет назад, я похудела на двадцать килограмм (с 62 до 42). танцевала под ее ощущение девяностых все ночи напролет с декабря по февраль месяц, съедала в день по два кусочка хлеба и половине яблока. 
потом начался круговорот срывов, зажоров, пробежек, сигарет и нежелания есть ничего целыми месяцами. я прочла около пятидесяти книг о диетах, правильном питании и т.д. и т.п. 
двадцать пятого сентября будет ровно год, как у меня не было ни одного срыва. были лишь дни абсолютного голода, но и это было вызвано нервными срывами, а не моим стремлением ничего не есть. я жутко горжусь этим годом и тем прогрессом, который произошел уже после того, как я смирилась, что безумные скачки моего веса будут идти по замкнутому кругу всю мою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий