среда, 27 июля 2016 г.

очнуться.

будто бы мне развязали глаза и я увидела, что нахожусь в состоянии полёта. всё началось с вечера пятницы. я чувствую себя на все сто. мои комплексы исчезли, стало вовсе наплевать на тех, кто меня окружает/окружал - свобода, с которой я знаю что делать. я по мановению ока вспомнила о чем мечтала всю жизнь /о том, о чем не смела мечтать все эти полтора года/. я буду творить себя, склеивать оставшиеся ещё части и идти по головам. я забыла уже, что это такое, но я вспомню, обязательно. у меня даже кружится голова от воздуха, который, как мне сейчас кажется, тоже источает откровение, возможность той жизни, в которой я пребываю теперь. я постоянно заливаюсь теперь смехом, который приходит из неоткуда, захлестывая волнами источающего счастья. прыгаю от удовольствия, пританцовываю и напеваю несуществующие песни. уже и не мечтала, что буду испытывать это чувство. всё искрится во мне. я в себе. в себе. в себе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий