четверг, 28 июля 2016 г.

мне снятся сны.

за эти шесть дней у меня исчезла огромная морщина на лбу. эта складка кожи проходила по всей его длине с тех самых пор, что я вышла замуж. я думала, что ничего уже не будет - через пару лет всю мою голову покроют пепельные седые волосы, а лицо будет схоже с кристаллической друзой. меня вовсе перестанет интересовать мой внешний вид, который и так мало меня беспокоил (точнее, я не позволяла себе даже фантазировать на этот счет) последние месяцы. 
в конце концов, мне постоянно снились отлично сшитые костюмы,  которые я сама и создавала, лиза с алой помадой. мне было так уютно в той нефритовой тьме, не хотелось уходить. на следующий день она писала мне. писала о том, что ей приснилась я. другой разновидностью моих снов были те, чей характер откровенно носил лесбийский характер. часто из-за этого я просыпалась утром от чувства, что мои пальцы непроизвольно стимулируют клитор.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий