воскресенье, 10 июля 2016 г.

искрящаяся промежность доярки

она давит на педали велосипеда синими резиновыми сапогами, обгоняя меня. оглянулась мне вслед - в глазах спившиеся поколения ее предков. я знаю давно, что такие глаза необыкновенно притягивают. пустые и испуганные, муть в глазных яблоках. она простирается до мозга, следующих поколений.
уже не жмет, но лишь ноги свободно колышутся на твердой поверхности рычагов. она предвкушает нечто неведомое мне. замедляет ход и плавно въезжает в кювет. ещё до этого свершения я понимаю что к чему - острое, но трепетное чувство в области промежности. сердце учащает свой ход. ее муж наверняка не ублажает её. а если же напротив, то почему не испытывать это чувство всякий раз по пути домой? далее следует параллельно строчке однотипных деревянных домов, построенных для современных лодырей-крестьян. они носят мешки-свитеры черно-белого цвета с абстрактным узором. в первое же мгновение после покупки узор становится сальным и серым, почти черным.
к своему удивлению, я испытываю волнение, надеюсь,что ее дом окажется последним в ряду, т.к. он, на протяжении всех моих пробежек до этой деревушки, казался мне наиболее благоустроенным. мои мольбы были услышаны - эта женщина живет именно там... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий