воскресенье, 24 июля 2016 г.

27.08.2010. 5:35 a.m.

тогда я думала, что настало время, которое я никогда не забуду. никогда никого больше не полюблю столь трепетно и асексуально. мне просто хотелось говорить, говорить до бесконечности, видеть сны про кроликов и закаты. 
мы идем взявшись за руки. ты маленький шестилетний мальчик, который молча ведет меня в рай сквозь просвечивающиеся на солнце уши кроликов. в конце концов, ты обнял меня. мой рот растёкся в твоем, мой разум истлел и был не нужен.
я ошибалась. я не любила тебя, но лишь сон. проснулась и утонула в крымском зное. всё мое тело было покрыто волдырями от ожогов, хотелось сорвать его, умереть сейчас же. это было мгновение абсолютного счастья, когда уже  незачем жить. я понимала это в то утро. 
ничего не сделала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий