пятница, 27 мая 2016 г.

низкий гемоглобин

у меня низкий уровень гемоглобина в крови - 90 г/л. это значит, что я просто помешана на говяжьей печени. когда её нет - мечтаю о ней, вспоминаю запах и текстуру. когда я всё же её получаю, то варю в кастрюле по пол килограмма с гвоздикой и съедаю в помешательстве полностью. это зрелище приводит в недоумение илью. наверное, в связи с этим, рейтинг моей кровожадности в его глазах вырос процентов на десять. так же озабоченно я отношусь к моркови. т.к. магазинная в свежем виде совершенна безвкусна, то я её постоянно варю - так она приобретает мягкий морковный вкус. не знаю, мне кажется, что теперь люблю её больше, чем свежую с грядки. раньше, когда мне было 13-14 лет, я всё лето, в основном, ела только неочищенную (но тщательно вымытую, естественно) морковь. съеденное за день число моркови доходило до 20-30 - моя кожа к концу августа была оранжевого оттенка, но я не могла остановиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий