пятница, 18 декабря 2015 г.

16.11.14

вы не помните, но всё было именно так... 

вакуум. двадцать два дня назад говорил мне: 
- ты тянешь меня.
- в омут! - я отвечала, прыснув смехом. 

теперь лежим, накрывшись шерстяным пледом цвета топленого молока, не можем сказать ни слова. так шесть часов подряд. направляю слова в пространство. трясина лениво ловит их, преграждает путь. 
- будто праздник. предновогодние каникулы из моего детства. все в ожидании чего-то и не нужно никуда идти. знаешь, я тогда была действительно счастлива. в эти дни. 
сотни раз касаюсь твоего лица, чтобы сказать, но омут не дает. все и так ясно. поэтому я в очередной раз целую тебя. говорю, что нам следует собираться - в филармонии норвежец будет играть на органе. натягиваю черный свитер - сухие волосы прядями выпадают из узкого горла. ты говоришь, что дойдешь со мной до метро, потом до остановки, обещаешь, что сядешь на следующей... в итоге, мы вместе доходим до парка горького, прощаемся. ты умоляюще смотришь мне в глаза, что-то кричим друг другу уже отойдя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий