четверг, 26 ноября 2015 г.

протест

все началось с того момента, когда я уничтожила в восьмилетнем возрасте своих барби. впервые я захотела оборвать всё, и в этом символическом акте можно заключить лишь то, что это было разыгрывание суицида. возможно, тогда мне также впервые пришла в голову мысль добровольно убраться у себя в комнате, тогда как раньше одна лишь картина, повисшая у меня в воображении, приводила меня в отчаяние. 
этот поступок был мгновенной реакцией на слова моей матери о том, что у меня будет брат. затем, моментально упаковав все свои игрушки в огромную сумку, которая была призвана покоится в мусорном баке, я изрекла короткую фразу: "моё детство закончилось". впоследствии маман любила вспоминать сказанные мною слова. они были равносильны тому моменту, как когда, в момент определения комиссией моих способностей при вступлении в школу, на показанную мне картинку с зайцем и растаявшим снеговиком я, разочарованно вздохнув, сказала: "зайчик опечалился..." мне действительно было грустно, и меня определили в лучший класс.
должно быть именно с тех пор у меня появилась мания к чистоте и процессу уборки. через данный процесс я, таким образом, подвергаю стерилизации окружающее меня пространство, блокирую воспроизведение, исключаю в зародыше рождение. в этом и состоит моя борьба против того факта, что может существовать кто-то, кто сможет меня сместить, быть лучше меня. отсюда и моя ревность, которая, как оказалось, прослеживается ещё более отчетливо, когда я изменяю сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий