среда, 3 июня 2015 г.

метаморфозы

странные происшествия постоянно творятся с моей постелью... ее нельзя с уверенностью в голосе назвать кроватью, т.к. она представляет собой всего-навсего двухспальный матрас, высота которого равняется восемнадцати сантиметрам. 
эти восемнадцать сантиметров (если брать с объективной точки зрения человека, который едва зайдя в комнату смотрит на них сверху вниз) ничтожно малы и несвойственны месту, где спит человек. дело в том, что мы всегда желаем взбираться на место своего отдыха. тем самым мы создаем в своем воображении иллюзию покоренной добычи. Мы завоевываем предмет приятного времяпрепровождения силой, движением.
то ли дело в моем случае - стоит лишь чуть заметно (как во время ходьбы) приподнять ногу. 
что касается тех метаморфоз, за описание которых я бралась в самом начале и которые являются самоцелью данной записи: моя постель время от времени деформирует  восемнадцать сантиметров своей высоты. 
когда я читаю, лежа на ней, то изменения практически незаметны. однако стоит мне начать читать увлеченно - постель мгновенно приподнимается на десять-двенадцать сантиметров. она возвышается до своей предельной высоты в девяносто-сто десять сантиметров, когда я просматриваю фильмы и фото. 
но есть и обратный цикл данных метаморфоз. когда я занимаюсь любовью, то постель более всего (если вычленять каждый процесс времяпрепровождения отдельно)сливается с полом. низменность моего состояния в эти моменты передает и постель, которая уничтожает восемнадцать сантиметров своей высоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий