воскресенье, 29 марта 2015 г.

вчера я неустанно утрачивала почву из под ног. осознание моей несостоятельности и бессилия наваливались на меня угрожающим хором. но ты, раз за разом, неизменно вырывал меня из под власти их душных объятий. 
я знаю (если бы этот довод пришел ко мне пару лет назад, то возможно уже теперь суицидальные позывы покинули бы меня вовсе), что сейчас невозможно применять примитивные приемы принуждения к работе, прогулок, занятий спортом и т.д. 
необходимо ждать, бездействовать, перестать думать и заботиться о других. это сложно, но мне стоит бороться за обеспечение себе вышеупомянутых условий... если я хочу жить, а не думать (как это было в последние дни) лишь о том чувстве блаженства, которое я буду испытывать в предсмертном избавлении от всех тягот и обязательств, чей непомерный груз висит на мне теперь. 
необходимо собрать себя из тех частей, которые мной еще не растеряны в нескончаемой бездне глубиной в душу... ради нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий