вторник, 17 февраля 2015 г.

два давно написанных безосновательных черновика

вообще, мне кажется странным, когда кто-либо говорит о том, что меня вовсе не интересуют люди и я считаю себя кем-то, кто "над всеми". напротив, я пристально слежу. за всеми. собирая отдельные мимолетные факты их жизни в сложную матрицу, через которую мне доставляет неимоверное удовольствие выводить приверженность отдельной личности к его аморальным склонностям. доля их влияния на личность определяет степень моей симпатии. к счастью, последние есть у всех и, таким образом, я никогда не теряю времени впустую.


***

когда в бешки приезжала наташа, то маман часто затевала с ней долгие приватные беседы (чем очень меня выручала, т.к. я не привыкла делить свое время с кем-то, но лишь посвящать его себе). лишь когда она уехала, маман сказала: "знаешь, она ведь раскусила тебя". я попыталась выразить недоумение, но вышло плохо. маман продолжала: "наташа поняла, что ты воспринимаешь людей как игрушек в своих руках, с которыми иногда ты не прочь поиграть".

обычно маман воздерживается от подобных заявлений. также она ограждает меня от той информации, которая, по ее мнению, может способствовать еще большему росту моего высокомерия и напыщенности. я имею ввиду, те похвалы и восхищенные реплики ее друзей, которые относятся ко мне.  

однако, как-то раз, придя домой чересчур рано, я ненароком услышала разговор, доносящийся из гостиной. судя по строгой интонации моей маман, я поняла, что говорят они обо мне.  маменькина подруга воскликнула в тот момент: "о, этот несносный взгляд! будто бы весь этот мир принадлежит ей одной!" меня тогда это жутко позабавило и я решила запомнить эту фразу. 

где уж там?! как избежать заносчивости и надменности, когда в моей душе теплится воспоминание того, что на девятом году обучения в школе мои фанаточки из младших классов создали фан-клуб (причем они настаивали на том, что это какая-то четко оформленная организация, ккк)? моей младшей двоюродной сестре тогда пришлось не сладко, т.к. они жутко донимали ее расспросами.