среда, 11 февраля 2015 г.

произошло нечто невероятное! я нашла свою трехлетнюю ручку, которую потеряла в ноябре. чертов лудич не хотел сознаться прямо и начал сочинять небылицы о том, что ему ее дали на работе. я же стала приводить во внимание едва заметные царапины на ней, местонахождение которых я знаю наизусть. он не отступал и я решила сменить тактику, т.е. говорить о том, что это круговорот вещей и вполне закономерно, что все вещи, которыми я обладаю обязаны возвратиться ко мне. он согласился и даже начал давать слабину в том смысле, что спросил давала ли я эту ручку ему в прошлом семестре. итак, отдав ему свою новую и получив МОЮ, сделка была завершена.

//он просто ее нагло похитил и утерял пружинку и часть, которая обеспечивает "автоматику". теперь я ему еще более не доверяю, чем это было ранее.//