пятница, 27 февраля 2015 г.

22.02

это просто шок! в первый раз я смотрела "смерть в венеции" вместе с мари.

...и все эти фразы типа:"у меня три тридцать утра/ а у меня девять тридцать вечера".

мари - единственный человек, который никогда не причинял мне боли. она была сплошным светом, где нет места негативным эмоциям. каким-то образом ей удавалось подавить все плохое во мне и, вследствие этого, тогда даже не могло возникнуть мысли о том, что я хочу с ней дурно поступить. да, последнее просто необходимо моей сущности. я понимаю, что пишу о жуткой черте своего характера, но все же это лучше, чем ложь.

удивительно, что общаясь всего месяц, наша переписка составляет две тысячи сообщений. "это просто невозможно!" - воскликнула я сегодня утром, когда, вдохновленная альбомом "donna donna", который слушала в то самое время, решила перечитать все, что было нами написано друг другу. каждый разговор был чем-то потрясающим, олицетворял всю ту заботу, которую мы хотели дарить друг другу. иногда я забывала, что между нами языковой барьер и в порыве писала сообщения на русском, ккк.

не знаю, как ей удавалось быть настолько проницательной и осознавала ли сама мари это.

она постоянно приглашала меня в токио, хотела показать свой магазинчик специализировавшийся на вагаси, а потом навсегда уехать жить со мной на окинаву, где мари выросла. я же в ответ писала: "эй, мне всего шестнадцать лет и мы знакомы с тобой месяц". возможно, все бы и вышло так как она хотела, если бы не чертова фукусима. после этих событий она подолгу не отвечала мне, а потом все вовсе сошло на нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий