пятница, 30 января 2015 г.

Мамочки / 2001

не знаю почему, но иногда только подобные фильмы могут стать источником моего вдохновения. пожалуй, здесь следует принимать во внимание рамки существующих и поныне классов, через которые очень сложно перешагнуть (я говорю это в смысле бихевиорального подхода). на психологическом уровне кажется вполне естественным, что дисфункция в жизни низменных существ так притягательна для меня или других, подобных мне. но все это в ужасающей мере идет в разрез с моральными ценностями, навязываемые насилием, которое в свою очередь и является источником "дна" общества. 

в связи с этим, лет с семи до девяти я была одержима идеей о том, что судьба ко мне несправедлива - ведь я хочу жить не в семье богатеньких родителей, а лишь среди отбросов, дегенеративных элементов в полном смысле этого слова. 

предтечей подобных мыслей была цепь событий, затрагивающая совершенно другую историю моей жизни, о которой я напишу чуть позже.