понедельник, 11 августа 2014 г.

неделю назад мне предложили навсегда остаться работать в ясельках воспитателем. навсегда... в моей группе есть двухлетний мальчик, который не умеет говорить ни слова... его волосы так запредельно белы, что когда он, ослепительно улыбаясь, закрывает глаза, то ресницы переливаются бледным золотом. и, боже, он так чудесно пахнет, что я готова целовать и обнимать его целую вечность.
вообще, все мои дети очень хороши и мы отлично ладим(несмотря на то, что я одна (моя нянечка просто шляется где-то во дворике из-за того, что я ненавижу, когда она прилаживает к ним руку или что-либо запрещает), а их много).
конечно, все кончилось тем, что мои родители пригрозили, будто бы никогда не простят подобного поступка. так что двадцать девятого, как только закончится мой рабочий день, я уезжаю в минск