воскресенье, 22 июня 2014 г.

что творится в районе огражденном улицами клумова, долгобродской, ванеева и партизанским проспектом?! вчера я заблудилась там, т.к. хотела дойти до клумова с проспекта. 
сначала перешла на ванеева и очутилась на долгобродской - это показалась мне отчего-то странным. потом через грицева оказалась на кошевого и пошла через стахановскую. тут я поняла, что хожу кругами, поэтому завернула в какие-то дворы по названием "ученический переулок" - там была какая-то церквушка с огромным куполом (совершенно не пропорциональным, должна заметить). затем я угодила на щербакова (тут уж мне совсем стало смешно, что я так глупо заблудилась). в итоге, очутилась на кошевого, а затем, когда прошла всю улицу и вдоволь покайфовала от здешних строений, попала на клумова. 




в общем, дворы там на высшем уровне (даже несмотря на то, что мне дико хотелось курить)