среда, 18 июня 2014 г.

закат теперь лишь в десять.

у моей прабабушки дома так всегда прекрасно было в эту пору. прямо на улице стояла ванна, куда по желобу струилась дождевая вода. так весело было наблюдать, как в ливень она достигала самых краёв. не знаю почему, но я считала это своей собственной заслугой. что и говорить, меня никуда не пускали. то есть, не было друзей, с которыми я могла играть. оставалось лишь ходить с бабушками по саду, который считался лучшим во всем нашем маленьком городке. 
часов в одиннадцать вечера лежишь ты под одеяльцем цвета мяты, орнаментированным беленькими цветочками, а у него совершенно неземной, особый запах, который я помню до сих пор. смотришь в окно - в сумерках можно рассмотреть, что на деревьях уж завязались яблоки. слышно как на улице о чем-то монотонно говорят мои бабули. странно, но я единственная в своем поколении, кто мог обращаться к ним на "ты". мне это нравилось жутким образом...
вот уже глаза сами закрываются и в сознании витает лишь вечерняя влага благоухающего сада под окном. завтра будет тоже самое...