среда, 5 февраля 2014 г.

последние дни все чаще посещает чувство будто мне пятнадцать лет. то есть, когда пишу о веймаре (а занимаюсь я этим почти весь день), то думаю, что делаю уроки. 
когда жду тимофея около класса хореографии, то из других кабинетов доносится игра на рояле. перебирая мелодии, мгновенно различаю одну из них, которая пестрит надрывной меланхолией. о, как хорошо я знаю что за ней скрывается! ведь именно с натальей эдуардовной связано семь лет моего "детства без детства". будучи в пятом классе игры на фортепьяно, я впервые поняла что значит быть любимым учеником: после школы сразу же бежать играть, потом до восьми часов показывать свое мастерство учителю, а затем сломя голову нестись снова домой, чтобы найти подтверждение, что то вожделение и страсть к игре не улетучилось. это были счастливейшие месяцы моей жизни, о которых мне до сих пор так несносно мучительно вспоминать, что лучше уж вовсе забыть