воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Дым табачный воздух выел.

Комната -глава в крученыховском аде.


Вспомни -за этим окном впервые


руки твои, иступленно, гладил.


Сегодня сидим вот, сердце в железе

.
День еще -выгонишь, можешь быть, изругав.


В мутной передней долго не влезет


сломанная дрожью рука в рукав.


Выбегу, тело в улицу брошу я

.
Дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась.


Не надо этого, дорогая, хорошая,


давай простимся сейчас.


Все равно любовь моя -тяжкая гиря ведь -


висит на тебе, куда ни бежала б.


Дай хоть в последнем крике выреветь


горечь обиженных жалоб.


Если быка трудом уморят -он уйдет,


разляжется в холодных водах

.
Кроме любви твоей, мне нету моря,


а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.


Захочет покоя уставший слон -


царственный ляжет в о пожаренном песке.


Кроме любви твоей, мне нету солнца,


а я и не знаю, где ты и с кем.


Если б так поэта измучила, он


любимую на деньги б и славу выменял,


а мне ни один не радостен звон,


кроме звона твоего любимого имени


.
И в пролет не брошусь, и не выпью яда,


и курок не смогу над виском нажать.


Надо мною, кроме твоего взгляда,


не властно лезвие ни одного ножа.

Завтра забудешь, что тебя короновал,


что душу цветущую любовью выжег


,
и суетных дней взметенный карнавал


растреплет страницы моих книжек...


Слов моих сухие листья ли


заставят остановиться, жадно дыша?

Дай хоть


последней нежностью выстелить


твой уходящий шаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий