воскресенье, 7 июля 2013 г.

коротко о прошедших праздниках.

если быть откровенной, то в прошедшие дни (возможно, что и в последующие) все мои думы были затуманены происшествиями годичной давности. посещая празднества в моем городе на 3-е июля все время искала глазами мишу... кажется, я уже упоминала этот случай. 
3 июня 2012 года как и во многие другие праздные дни моей жизни главной целью было напиться и посмотреть, что из этого выйдет. так случилось и тогда. в совершенном неадеквате (я до сих пор не могу вспомнить как оплатила вход в, так называемую, бешенковичскую "клетку"). затем, в несогласовании с моим разумом, я уже соглашаюсь на спор бежать на перегонки до западной двины. темнота была столь поглощающей в то время, что, когда я прыгнула в ров, ведущий к реке, стало казаться, будто лечу на тарзанке в пропасть. только когда мы взявшись под руки "нараздватри" прыгнули в ледяную воду я начала немного трезветь. странно, но тут же, как в силу всеобъемлющего желания, солнце стало подниматься на нами огненным диском. дойдя до площади ленина мы услышали отзвуки мелодии, доносящейся из "клетки". мы танцевали, находясь в совершенном вакууме, абстрагированные от реальности... клянусь, что это был один из самых прекрасных моментов в моей жизни. 
на следующий день я пошла местный музей и кого же я там увидела?! фотографию 1918 года, где был запечатлен прадедушка миши в туго накрахмаленном воротнике и фраке
3 июня 2013 год. из-за отсутствия компании и в следствии дороговизны специально сшитого для меня платья я не могла выпить и бокала вина. впрочем,  мое меланхоличное настроение и высокомерный взгляд притягивали внимание и жажду хотя бы мгновенного участия в моей жизни. в час ночи мы уже веселились в неизменной "клетке". острые запахи мужских и женских испарений, водки и дешёвых духов придавали обстановке интимность и будоражили животные желания. пятнадцатилетние девочки, пульсирующие в такт и в синкопу музыке, готовые отдать всю себя в каждое движение. курящие, нервозно и неумело затягиваясь, они хотели умереть здесь и сейчас, как бабочки-однодневки, но взорвать это место своей немыслимой энергией, которая исходила из каждой клетки их фальшиво девственного тела. затем меня несколько раз приглашали на танец и предлагали проводить до дома. на самом деле, это было немного непривычно. судите сами: раньше я сама приглашала всевозможных моих бывших и будущих девушек, а тут поворот в совершенно другое русло. стоит также добавить сюда мое неумение отказывать и соврать подлинный номер моего телефона. затем следовали бесконечные звонки, в которых были слышны звуки безнадежности и взвинченности в связи с заведомо очевидным моим отказом. затем настала купала. мы танцевали до изнеможения и я уже перестала (как это было на третье) считать вкрадчивые поцелуи моих ключиц и дрожащие руки моих партнеров. впрочем, в ту ночь я только и думала о короткостриженной анорексичной девочке, которую пригласила еще в полночь на танец. в моменты объятий с нею, я думала, что она вот-вот растает под моими ладонями. не скрою, что мы были уже лет пять как знакомы и с каждым годом она становилась только лучше. уже под утро было ясно, что пару человек находиться подле меня лишь с той целью, чтобы проводить до дома. вполне естественно, что я решила сбежать