воскресенье, 30 июня 2013 г.

о том, как я не поехала в берлин

в целом, дело уже оставалось за малым (не считая того, что мои родители официально нигде не работают и для открытия визы пришлось дополнительно нести выписку с моего банковского счета), но тут моя маман внезапно заболевает (плюс ко всему звонит каждый час и говорит, что она самая несчастная на свете, а также о том, что после операции (то есть все лето) забота о моем младшем брате будет полностью на мне. каково же было мое удивление, когда вчера, на второй день после операции, я съездила к маман в другой город и увидела ее под жестким кайфом, готовую продать свою машину, чтобы поселиться в данной больнице на год или два.  
забавно то, что я потеряла около миллиона бел. руб. в тур. агентстве  моих лично заработанных денюшек. странно, что я не жалею об этом