пятница, 1 марта 2013 г.

только что вспомнила, что в 2010-м мне приснился сон, будто я пишу какой-то научный труд о дадаизме. тогда это показалось очередным бредом... и сегодня я вдруг понимаю, что ЭТО МОЯ  КУРСОВАЯ 2013 ГОДА. конечно, она не сугубо о дада, но это часть одна из самых привлекательных \\\\айнштюрценденойбаутенвседела\\\\. стоит мне зайти немного глубже в анализе, как я начинаю рыдать \\вспоминается отрывок из полного затмения, где рембо рыдает в кабачках, где напивается\\, т.к. тоже чувствую себя нерадивой матерью искалеченных работ периода веймарской республики. наверное, если бы была хоть единственная полноценная русскоязычная книга по этой теме, то я не чувствовала себя так скверно. но, увы! я начинаю писать без остановки  с чувством дьявола в душе, которая готова взлететь, и на каждом кончике своих пальцев, но меня что-то останавливает и я говорю себе: " ангелина, успокойся и пойми наконец, что если это кто-то прочтёт, то, что ты сейчас написала, то тебя сразу же отправят надевятыйкилометр". КАК ЖИТЬ ЕСЛИ СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО ИЗНАСИЛОВАНИЯ И ПЕДОФИЛИИ НЕ ПРОЙДУТ ЦЕНЗУРУ И Я НЕ ПОМЕЩУ ИМЕННО ЭТИ РАБОТЫ ХУДОЖНИКОВ В СВОЮ КУРСОВУЮ? но я готова завтра просить на коленях, если потребуется, у натальи яковлевны дозволения на этот счёт, ведь красота победит эти среднеклассовые пирушки в стиле импрессионизма :з