четверг, 29 ноября 2012 г.

для меня очень важен мой четырехлетний возраст. в это время случился первый переломный момент. дело в том, что тогда родители подыскали мне первого жениха, который был на тридцать лет старше меня. с тех пор не столько из-за насильственного насаждения, сколько из-за личной осознанности безошибочности подобного поведения, мне стали безразличны сверстники и в глубине души начали произрастать пленительные импульсы, которые так восхищают мужчин в маленьких девочках. все мое воспитание \\в большинстве своем, всему была виновна только я одна\\ стало посвящаться лишь одной цели: как бы в очередной раз очаровать многочисленных гостей родителей. писать стихи, бесстыдно смотреть в глаза, пафосно выражаться и держать глубоко в душе что-то совершенно извращенное
кстати говоря, я до сих пор помню то чувство, которое испытывала к тому человеку. я была действительна влюблена. и не потому, что он до сих пор является эталоном внешности коренного жителя петербурга, имел прекрасное образование и ум, которым я всегда восхищалась... уже тогда я мечтала встретиться с ним, когда вырасту. ведь все эти мягкие игрушки не казались мне чем-то обыденным
в августе мы встретились вновь. на следующий день до меня стали доходить слухи о том, что он ни о чем другом не может с тех пор говорить как только обо мне. около двух недель назад маман рассказала мне, что сокрушающиеся восхищения и косвенные признания в любви в мою сторону не утихают до сего дня. почему мне никто не сказал в том глубоком детстве, что все мои жуткие намерения, ради которых я изменила своей сущности, в конечном итоге сбудутся

p/s/ из повествования, естественно, исключены все интимные подробности, в следствии которых моему другу детства, боюсь, несдобровать