суббота, 24 ноября 2012 г.


сегодня, сразу же после отъезда маман, сходила на выставку художников паржской школы из беларуси. конечно же, кроме пары картин генина, из-за которых, собственно, наталья яковлевна и настояла, чтобы я сходила туда, ничего такого, чтобы предвосхитило мой дух, не было. я жутко жалела, что не взяла бумажника, чтобы попутно записать впечатления и информацию о картинах. на каждой работе проявлялся свой стиль и отпечаток мимолётного мгновения его создания. довольно заигрывающие "точечки" (из-за которых я при людно улыбалась) отдельных деталей на картинах любича, сплетенных с до того приятными тонами, что создавали трогательную уютную атмосферу. почти такой же восторг у меня вызвали фотоснимки из жизни данных художников. а ещё на портрете у марка шагала были такие душе трепещущие глаза, что я чуть было не расплакалась. наверное, все оттого, что место, где я родилась было просто пропитано его славой. мне с детства казалось, что область бешенковичи-витебск - это какая-то сказка по мотивам его работ, идущих рука об руку с музыкой выдающихся композиторов. оттого мне показалось, что я снова попала в тот мир, когда я спала под большим зелёным балдахином, а по выходным ездила на музыкальные вечера в витебск, либо же они могли устраиваться и у нас. три месяца, что я не была дома все-таки дают о себе знать. мысль о том, что через месяц наконец-таки увижу свою родину кажется мне уж совсем недосягаемой


завтра иду в гости на новоселье. маман оставила коробку бельгийского печенья и, наверное, его стоит подарить им, т.к. я не могу порадоваться этому настолько, насколько могут испытать удовольствие другие