пятница, 5 октября 2012 г.

в понедельник нужно купить молоко и плёнку для фотоаппарата - это целое событие, ибо я уже две недели не удосуживалась потратить хоть один рубль. именно поэтому с недоумением теперь слежу за тем как одногруппники покупают что-то в автоматах или просто говорят о походах в супермаркеты. на уровне недостижимого. кунаш меня подкармливает нарезанными дольками яблок - такой он добрый
вчера вечером, идя с бразильского кино, меня посетила мысль, что вот существовал бы такой человек, который позвонил однажды в дверной звонок поздно вечером, да чтобы без каких-либо предупреждений, а в руках у него такая маленькая коробочка с полукилограммовым тортом - тогда бы я до конца своей жизни испытывала такую радость от этого, какой никто другой не ощутит и мимолетно, на одно мгновенье. вестимо, однако ж, что я не достойна чего-либо подобного