суббота, 20 октября 2012 г.

очередная истерия. консультация по курсовой работе. я специально для этого подобрала одежду и духи, даже завтрак. она так же как и я не может согласовывать слова воедино, словно боясь их и нечаянно роняемых движений - поняла, что она больна так же как и я. не могла совладать с собой и в конце рассказала ей все начистоту - что я вот уже второй год мечтаю писать у неё курсовую по этой чертовой веймарской республике. в ответ она лишь покраснела, замялась и скромно ответила, что будет очень стараться, чтобы оправдать мои надежды. когда я вышла из её кабинета, то осознала, что на глазах слёзы. мимолетный шок, что я могу теперь уж незаметно для себя плакать. пошла в аудиторию, слепо надеясь, что срыва не будет \\\хоть пять дней уж знала, что скоро\\\. не знаю, как я смогла так удачно уйти до того как все началось. почему теперь мои срывы так часты?! последний был в августе, а теперь только октябрь. я боюсь, что уже сошла с ума. не могу назвать нормальным любое поведение людей, коих вижу эти дни.