понедельник, 10 сентября 2012 г.

побывав в субботу вечером на blackmail и вдоволь усладившись от осознания того, что солист на сцене, из-за которого туда все пришли, мой знакомый, я быстрым шагом спешила домой. карты гродно были распечатаны, маршрут тщательно подобран и мы (я, оля и аня) отправились на поезд, который отходил едва ли не в полночь. 
т.к. комфортабельных мест не осталось, пришлось все семь с лишним часов страдать от неудобных скрюченных положений и дикого холода. я не могла спать,  сарт и камю вызывали ещё большее нервное расстройство, а созерцание моих мирно спящих подруг приводило в пучину отчаянья. но потом я все-таки заставила сама себя уснуть, решив, что это единственный способ согреться. проснувшись, воздух рассвета уже проникнул в вагон и это обстоятельство осчастливило меня до такой степени, что я не смогла сдержать улыбки.