суббота, 11 августа 2012 г.

Мне очень неспокойно на душе. Да и как я могу быть спокойна, когда вчера вечером мне явилось видение. Он сказал, что пришел в честь дня рождения моей любви к нему. И больше ни слова... Как всегда. Просто мы бегали по полю, усыпанному росой и восхищались небом, за которым только что скрылось солнце. Снишься мне каждую ночь. Из-за этого я вот уже который день хочу заснуть навечно. Странно, что я не плачу. Наверное, мне слишком одиноко и грустно Сегодня утром мне приснилось, что мы с мамой ходим по шведскому магазину, более похожему на музей. От ослепительных украшений рябит в глазах... Тут я замечаю самое огромное из них - это янтарь в белом золоте. Никогда я еще не хотела чего-либо так как захотела в эту минуту его. И тут мне показалось, что он меня любит и зачахнет, если я уйду не купив его. Говорю: "маман! купи этот янтарь, ведь он стоит всего пятьдесят евро. Более я никогда не попрошу у тебя чего- либо!" она просто молча вышла из магазина-музея, а я в недоумении от обрушевшегося кошмара просто стояла не смея даже дышать. Проснувшись вся подушка была мокрой от слез. Еще никогда я не чувствовала такой пустоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий