среда, 6 июня 2012 г.

Она

Я знаю женщину: молчанье, Усталость горькая от слов, Живет в таинственном мерцанье Ее расширенных зрачков. Ее душа открыта жадно Лишь медной музыке стиха, Пред жизнью, дольней и отрадной, Высокомерна и глуха. Неслышный и неторопливый, Так странно плавен шаг ее, Назвать нельзя ее красивой, Но в ней всё счастие мое. Когда я жажду своеволий И смел и горд — я к ней иду Учиться мудрой сладкой боли В ее истоме и бреду. Она светла в часы томлений И держит молнии в руке, И четки сны ее, как тени На райском огненном песке. Почему то я иногда вспоминаю этот стих. Когда приезжаю домой и встречаю рассветы уже в легкой агонии, когда напиваюсь со своими друзьями на новой квартире, когда заканчиваю делать ремонт, когда засиживаюсь у кого-то до утра, когда Вика пишет тайком на моем айпэде любовные признания в заметках... И в данный момент тоже самое. Всегда меня захлестывают рыдания. Люба и Антеро каким-то странным образом переплелись в моих воспоминаниях. Теперь я снова здесь, но предчувствие, что теперь все не будет как раньше. Все сильнее. Теперь я не буду ждать

12 комментариев:

  1. Я не знаю: не доходят мои сообщения или ты не отвечаешь.
    Я погибаю без тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Извини, я не заметила. А если ты делала это на тумблере, то я забыла тимофеин почтовый ящик, на который я там регистрировалась

      Удалить
    2. Так даже лучше.
      С прошедшим, кстати.
      Мне очень хочется поговорить с тобой.

      Удалить
    3. Просто поговорить.
      Мне жутко стыдно.
      И я не могу больше без тебя.

      Удалить
    4. Я предпочту вечное безмолвие

      Удалить
    5. Ангелина, я думаю о тебе целыми днями, я не смогу больше вынести молчания.

      Удалить
    6. У нас нет будущего. Прости

      Удалить
  3. Я не отстану от тебя.
    Потому что никого дороже тебя у меня нет.

    ОтветитьУдалить