воскресенье, 3 марта 2019 г.

35.1. омут. эпизод с мнимым педофилом

Эта часть должна была быть в начале 35 части, но, как случается, мы всегда теряем из виду самое важное. 


Парк Горького в угрюмом и безликом сентябре в час пополудни. Пара по физкультуре закончилась – одинокие фигуры разбрелись кто куда. Мне говорили, что в парке Горького легко встретить мастурбирующих мужчин, подкарауливающих за туями и елями девочек и мальчиков на свой многоликий и искушенный вкус. Мне говорили, что нельзя ходить одной. 
Дыхание в спину и шаги в такт моим. Между нами едва ли остается метр дистанции, когда я решаюсь ускорить шаг. На крошечном мостике, усыпанном замками (обезоружено раскрывающих перед каждым желающим имена двух дурачков, которые решили устроить свадьбу по всем безвкусным канонам, нашептанным в колыбельке их матерями) я решаюсь бежать. Не успев сделать и двух огромных прыжков, за спиной раздается беспомощное, но оглушающее «АНГЕЛИНА» - мои внутренности вот-вот выскочат, обезумев от внезапного звучания моего имени. Я узнаю этот голос из десяти миллиардов подобных.
- Мы должны поговорить. 
- Нам не о чем говорить. 
- Это не правда. Я хочу, чтобы ты объяснила смысл того сообщения. 
- Оно ничего не значит. 
- Ты хочешь что-то чувствовать? Ничего не изменится?
- Я ничего не хочу и да, ничего не изменится!...Куда ты идешь? Истфак в другой стороне. Мне нужно домой. Ты ведь не собираешься провожать меня до дома, чтобы потом знать, под какими окнами тебе можно стоять вечера напролет и следить за мной?! 
- Я иду до остановки… Мне нужно извиниться перед тобой. 
- Да ну?! Ты издеваешься? Думаешь, это так просто?
- Видишь ли… Тогда, когда я это делал, то был не со всем в своем уме.
- Ты издеваешься?!
Все это время мои ответы представляли собой смесь смеха и смущения, доходящего до истерики. Сдавленный, но довольный смешок Ильи послышался, когда я сказала последнюю фразу. Стало очевидно, что мы играем, подобно детям. Мне нужно было что-то сделать, что-то настолько грандиозное, чтобы серьезность и трагизм вмиг вернулись на наши лица. Четко осознавая, что на этом решающем перекрестке возможно все, я выбрала не задумываясь, руководствуясь только тем внезапным смущением и страхом, которые все никак не проходили, но лишь увеличивались. Я была застигнута врасплох и строка «еще минута и я бы упал к ногам ее» навязчиво сверлила мне мозг – сплошное удовольствие. Еще минута и я бы призналась в любви – это было ясно. Я смаковала каждое последующее слово: 
- Никогда не следи за мной больше. Не пиши и не звони. Никогда больше не смотри на меня так, как ты это делал до сих пор. Забудь меня. Я тебя отпускаю. Понимаешь?... Кстати, вот остановка. 

Я надеялась, что он пойдет за мной следом или схватит в охапку. 
Ничего не произошло.

«За это долгое время у меня были женщины, но это не то. Огромный заряд энергии за пять минут неприятного обоим разговора – вот она жизнь!» - напишет он в своем блоге, как только придет домой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий