воскресенье, 6 октября 2024 г.

первого числа не только сдала свою курсовую, но и начала изучать сама c.2. 

с тех пор я поняла, чего мне не хватало все это время. нет ничего более приятнее изучения немецкого и чем более углубленный уровень, тем интереснее становится, а в моем случае стоит также говорить и о готовности наконец упорядочить все интересовавшие меня вещи, до которых я дошла сама или с помощью поверхностных коллективных с.2. курсов. теперь же все постепенно систематизируется и каждый день становится все спокойнее и спокойнее в связи с ежедневными занятиями, чтением текстов вслух, упражнениями и примерами, которые никто никогда не употребит в реальной жизни. 

я всегда встаю даже в выходные дни в 6:00 и работаю до позднего вечера, но в эти выходные делала это без будильника и с мыслью о том, что сегодня будет более трех часов немецкого.

приятно быть хорошим и комфортным человеком по отношению к самой себе. думать, что я могу дать себе все, что угодно 

Комментариев нет:

Отправить комментарий