воскресенье, 6 октября 2024 г.

многие обвиняют греков в заносчивости, но вы когда-нибудь видели другую такую же страну после освобождения от турецкого ига, где каждый (КАЖДЫЙ) человек свободно говорит на американском английском и каждый второй может говорить на немецком (особенно на крите)?! 

кстати, была очень сильно удивлена в последний раз, что в варшаве 30 процентов прохожих могли говорить со мной на английском (у меня было два шок-момента с бабулей и дедулей 80+, которые, пытаясь заговорить со мной и обнаружив, что я не говорю на польском, как ни в чем не бывало перешли на британский английский). вообще меня поражает, как поляки любят завязать разговор без цели с незнакомцами. в беларуси это расценивается как признак, что человека только что выпустили из психиатрической больницы или он находится на соответствующем учете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий