понедельник, 30 сентября 2024 г.

когда перепроверяю свою уже законченную работу, которая казалась абсолютно уродливой на всех стадиях (начальная мысль, подбор источников, вычленение отдельных наиболее важных акцентов, разработка, анализ источников и т.д.), то всегда становится жаль ту меня, которая думала так все это время. конечный результат всегда предвосхищает даже самые смелые мои ожидания. в данном случае я и вовсе поставила невыполнимую (во всех смыслах) для себя задачу. мы с профессоршой около получаса сидели на консультации, разговаривали и обсуждали, что практически невозможно написать о том, что я хочу выразить. 

я просто вгрызалась, прокрастинировала (больше обычного), несколько раз рано утром почти доходила до той точки, чтобы отпустить, признать поражение. потом опять прокрастинировала, вгрызалась, пыталась обманывать себя о том, что это легко, потом тут же понимала, что конец еще даже не за горами, а после гор еще будет океан, а потом снова горы и т.д. и т.п. 

спасибо мне самой на каждом участке, в каждом моменте моей жизни 

Комментариев нет:

Отправить комментарий