суббота, 14 июня 2025 г.

ход

поляки никуда не спешат
точнее спешат, но никак не их глаза, затянутые паволокой. спешат только их руки, предплечья, когда они на ходу открывают вдвое меньшую коробочку пиццы, чем это принято или было бы приличным в других странах. все мужчины на ходу открывают такие коробочки, едва выйдя из пекарни или пиццерии, идут по делам, а в глазах все так же остается отупляющая мутная примесь: будто бы мышь, утопившаяся в молоке, котором было наполнено детское красное ведерко (тогда было пять). 
матери за сорок - старородящие, как у нас их называют -, если идут со своим сыном (всегда в возрасте 11-13 лет. то есть тот самый возраст, когда это становится неприлично), то только за ручку, постоянно указывая им направление, делая правки, поправки, обучая как ненавидеть женщин (ведь мама не женщина) и запрещать им право на аборты все так же сжимая руку "ребенка", который, должно быть, мастурбировал всю ночь напролет

воскресенье, 8 июня 2025 г.

конец рабства, джозеф конрад

 „- Кажется, будто свет уходит из мира. Следили вы когда-нибудь, как во время отлива море все дальше и дальше отступает от песчаного берега? Так же и со светом... только прилива не будет. Никогда. Кажется, будто солнце все уменьшается, а звезды гаснут одна за другой. Должно быть, теперь уже немного звезд осталось, которые я могу разглядеть. Но последнее время у меня не хватало смелости посмотреть...“


среда, 4 июня 2025 г.

eat drink man woman, 1994

 














цепочка

дискомфорт наступает прежде, чем я нахожу причину. хватаюсь за нити своих волос, которые пульсируют, откликаясь зудом в своих луковицах. причина как всегда: серебряная цепочка, которую подарил илья и на которую я до сих пор нанизываю звезды давида. сегодня не классический ее вариант, а более изящный, состоящий из цельной серебряной пластины, где символически выдавлены шесть черточек, разделяющих поверхность на шесть частей. единственная в своем роде, она покоилась в еврейском музее в афинах в самом центре многочисленных подвесок. по словам продавщицы, ее почему-то никто никогда не выбирал и она оставалась на стенде все те годы, что она здесь работает. 

"на первый взгляд она простая. но только на первый взгляд, как и ты." - с этими словами илья преподнес серебряную цепочку на мое день рожденье. состоящая из изначально перекошенных крошечных звеньев, а также образующая перекрученную форму по всей длине своей чересчур короткой длине таким образом, что ее невозможно сделать прямой. кубическая прогрессия перекрученности и ограниченности пространства сделали это невозможным, несмотря на все мои попытки. 

ее функция: выдирать мои бесконечные прямые волосы с корнем или по частям, вплетать их в свои сети-звенья и неприлично хохотать, завидев мои попытки вытянуть очередной клок волос нежно и трепетно. 

ее функция: душить меня по ночам своей чересчур короткой длиной. 

ее функция: служить опорой демонстрации звезд давида. 

ее функция: издеваться над окольцованностью других жертв женщин, которым обручальные издержки приносят лишь тогда дискомфорт, когда они толстеют на 4-200 килограмм за весь период нахождения в браке. кольцо вгрызается в кости или служит органичной перевязкой на колбаске-пальце. цепочка другая и она заставит страдать любого в ту же секунду, как только окажется на поверхности тела. 

она лишь смеется кривясь в своей кубической прогрессии над окольцованностью своих братьев по оружию