только пару дней назад вспомнила, что все сестры моей бабушки по папиной линии упрямо называли и называют меня алефтиной.
в детстве это жутко бесило
евреи спустя минуту после эмиграции в германию: становятся лучшими адвокатами, учеными, докторами, писателями, музыкантами, философами, художниками, скульпторами, владеют корпорациями, фабриками, крупнейшими банками, коллекциями предметов искусства и типографиями;
турки спустя 80 лет эмиграции в германию: получатели пособий по безработице
расходимся.
появилась новая страсть: писать бесконечные максимально черствые отчеты о проделанной работе, исходя из которых становится очевидным, что я вообще не отдыхаю (все это тщательно заверенное и подтвержденное документами из нескольких инстанций одновременно) и с каждым днем у меня становится еще больше ответственности и работы (ахххххх)
уже почти два с половиной года я живу здесь и только пару дней назад ощутила то, что хотела: рациональное осмысление того факта, что мне не нужно ограничивать себя и можно покупать все, что захочу. раньше я лишь боязливо покупала все, что хотела и пыталась себя ограничивать по причине этого первоначального страха, который казалось бы невозможно искоренить.
кажется, что это случилось благодаря двум семинарам, которые имели место в прошлом семестре. когда я жалуюсь, что лучше быть тупым, чем все это, то упускаю ту возможность интеллектуального восприятия в широком смысле, которое дает преимущество сделать жизнь максимально простой и понятной. главное - это не встревать в споры с кем-либо, держаться подальше от людей и их мнения, но более всего - осмысления их мнения, направленного на тебя. не демонстрировать.
несколько месяцев я повторяю "жить своей жизнью" и тут же вспоминаю одноименный фильм (по-моему, название переведено в этом случае дословно), пытаясь при этом разобраться, что это в конце концов означает именно для меня
быть жестоким - это первоочередно не делать жестокие поступки, но ожидать с холоднокровием жестокости по отношению к себе. к примеру, выразить инициативу написать курсовую работу у самого строгого профессора, чтобы проверить, вынесешь ли ты уровень той жестокости, которому подвергнешься; когда тебя будут пытаться растоптать, а ты будешь молча стоять и не выражать никаких чувств, зная наперед, что даже если бог спуститься на землю и скажет, что твоя курсовая - это самое хуевое, что было написано, ты ему невозмутимо ответишь: "...пососешь мой трехкилометровый хуй?"
отправить черновик диссертации и быть абсолютно готовым к тому, что профессора скажут полностью переписать 177 страниц; потом негодовать, так как получаешь ответ, что практически весь текст можно оставить в первоначальной редакции: ведь ты так хотел, чтобы тебя попробовали растоптать и нанести ответный удар, который стерет все живое в порошок.