суббота, 31 октября 2015 г.
четверг, 22 октября 2015 г.
воскресенье, 18 октября 2015 г.
сон
было дождливо, смеркалось. кирюша хотел было проводить меня до традиционного перекрестка, но не тут то было... нам необходимо было спрятать нечто сокровенное у меня дома. мы перешагнули черту слияния асфальта и песчаной дороги - нас тут же охватило чувство катастрофы, которое витало в воздухе. дорога к дому и обратно продолжалась три года. за это время иная цивилизация успела построить нечто наподобие буддистских храмов, которые осушили наши еловые пруды. последние вскоре стали осыпаться приятно потрескивая песком, создавая клубы пыли. на последних порах за нами началась погоня (мы уносили с собой десять луковичных растений), я умудрилась пристрелить пятерых грудных детей и спасла тем самым нас от неминуемой гибели.
вот мы вновь преодолели границу и перед глазами возникла трава неописуемая по своей насыщенности нефритового оттенка. не было вовсе асфальта, лишь кое-где узкие тропинки около домов из темного, потускневшего и добротного дерева. мы добрались к дому кирюши. не к тому, который существует на самом деле, а к коттеджу, окутанному лоснящимися зарослями, с остекленной верандой на верхнем этаже. там пили чай все родственники. у порога нас встретила глафира, умершая год назад. мы осознали, что зря так боролись за эти луковичные растения и пытались их спасти. однако, мы тут же принялись рыть ямы и высаживать их в рыхлый чернозем. покончив с этим, мы поднялись наверх и ненавязчиво начали рассказывать, что произошло (в настоящем потоке прошло лишь тридцать минут).
нам никто не верил. через пару минут кто-то из членов семьи зашел в новостную ленту и оказалось, что мы с кирюшей стали лауреатами нобелевской премии по физике за открытие иного пространства и путешествие во времени. наши "штудии" всесторонне рассматриваются в научных кругах, а сами мы стали символами целого поколения. ситуация вовсе не пугала нас, ведь, вновь обретя семью, мы обрели спокойствие и безмятежность.
суббота, 10 октября 2015 г.
Дзэн презирает слова, понятия и доводы, основанные на них. Он считает, что уже с самого начала нашей сознательной жизни мы избрали неверный путь излишнего умствования. Мы обычно производим на свет слишком много идей и слов, принимая их за действительность. Они так глубоко укоренились в нашей природе, что мы не мыслим жизни без них. Мы считаем, что слова — это все, а опыт — ничто, или по крайней мере что-то второстепенное и, рассуждая так, мы привыкли судить о жизни и исчерпывать таким образом источники творческого воображения.
— Дзэн-Буддизм, Д. Судзуки
пятница, 9 октября 2015 г.
часто предавалась необузданному желанию постигнуть сокровенные глубины своего воображения, души. я подолгу могла не быть в реальном, но быть вне всего сущего, познавать то, что не могут познать за всю жизнь мудрейшие. картины ужаса сменялись чистым и вязким туманом, испепеляющим все вокруг. и я тонула... не зная, наобум, въедаясь. ловила тёплую воду взглядом в одряхлевших ключицах восьмидесятилетней женщины, сама превращаясь в безмолвный булыжник.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)